Стопорные шайбы
Стопорные шайбы фиксируют гайку / болт намного лучше, чем пружинные шайбы. Стопорные шайбы используются там, где есть вероятность, что крепежный элемент потеряет трение или начнет вращаться во время работы. Вы можете заказать болт с шестигранной головкой DIN 933 https://metalvis.ua/ru/catalog/prod-din933-082011625811-bolt-s-shestigrannoi-golovkoi по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат. Вот некоторые очень эффективные стопорные шайбы:
Стопорная шайба с внешним зубом . Эта шайба имеет зубцы, которые радиально выходят наружу под небольшим углом. Когда внешняя шайба помещается между гайкой и основанием и гайка затягивается, она входит в опорную поверхность и удерживает крепеж на месте. Эта шайба обычно предпочтительна, когда основа представляет собой мягкий материал, такой как пластик или алюминий.
Стопорная шайба с внутренним зубом . Эта шайба имеет зубцы, проходящие радиально внутрь. Они вгрызаются в застежку, когда она затягивается, и предотвращают любое относительное движение. Кроме того, они также помогают поглощать удары и вибрацию.
Разъемная стопорная шайба . Разъемная шайба выглядит так, как если бы вы разрезали плоскую шайбу от центра к краю и загнули два конца в противоположных направлениях. Два конца разрезной шайбы слегка входят в сопрягаемые поверхности при затяжке фиксатора и удерживают его на месте.
Пластиковая шайба . У пластинчатой шайбы есть боковой выступ, выходящий наружу. Перед затяжкой этот боковой язычок сгибается и прижимается к гайке, чтобы предотвратить относительное движение.
Стопорные кольца
Стопорные кольца - это металлические крепежные детали, используемые для удержания вала или узла на месте. Они бывают разного дизайна.
Стопорные кольца используются во многих областях машиностроения. Одним из таких примеров является стопорное кольцо (стопорное кольцо) используется для удержания поршневого пальца двигателя поршня IC на месте. Он также используется для удержания сборки в топливном насосе высокого давления дизельного генератора.
Большинство стопорных колец используются один раз и заменяются при капитальном ремонте оборудования, но некоторые из них можно использовать повторно. Стопорные кольца можно разделить на четыре основных типа. Эти типы далее делятся на подтипы. Четыре основные категории:
Константа секции стопорное кольцо
Конический участок стопорное кольцо
Спираль стопорное кольцо
Круговой надвижной