Двигатели постоянного тока делятся на две подгруппы. С одной стороны, это будет двигатель постоянного тока с постоянным возбуждением, а с другой стороны, двигатель постоянного тока с электрическим возбуждением. В двигателе постоянного тока с постоянным возбуждением статор представляет собой постоянный магнит, и только ротор представляет собой электромагнит. Этот тип двигателя постоянного тока используется, например, в автомобильных стартёрах. Если вознилка поломка, то к К Вашим услугам профессиональный ремонт асинхронных и синхронных электродвигателей на https://archi-bud.com.ua/electric-motors/ по доступной и выгодной цене, в точно заявленные сроки.
Двигатель постоянного тока с электрическим возбуждением
Другой формой может быть двигатель постоянного тока с электрическим возбуждением. В этом типе двигателя оба основных компонента являются электромагнитами. В случае двигателей постоянного тока с электрическим возбуждением проводится дополнительное различие между двигателями последовательной или главной цепи и параллельными двигателями. Отличие состоит в том, что статор и ротор имеют собственный источник напряжения в шунтирующем двигателе. Двигатель главной цепи имеет только один источник напряжения. Эти двигатели также могут питаться переменным током, поэтому их также называют универсальными двигателями.
AC и трехфазные двигатели
Трехфазный двигатель также делится на два разных типа. С одной стороны синхронный двигатель, с другой асинхронный. В случае асинхронного двигателя частота ротора отстает от частоты магнитного поля. Синхронный двигатель отличается тем, что частоты ротора и магнитного поля идентичны. Эта разница гарантирует, что синхронные двигатели намного более эффективны и, таким образом, могут достигать КПД до 90%. Основным недостатком синхронных двигателей является то, что они очень требовательны к обслуживанию и дороги в производстве. По этим причинам синхронные двигатели редко используются, например, в компрессорах или судовых двигателях. Синхронные машины чаще используются в качестве генераторов. Так для выработки электроэнергии.
В свою очередь трехфазный асинхронный двигатель используется намного чаще, о чем уже говорилось в статье «Виды двигателей и принцип их работы, подраздел трехфазный асинхронный двигатель» . Это связано с тем, что этот тип двигателя дешев в производстве и считается очень прочным и простым в обслуживании.