Прежде всего, необходимо выяснить, что такое клининговая компания. На самом деле, современное английское слово "клининг" на нашем языке переводится просто как уборка или наведение порядка. Основными видами деятельности клининговой фирмы и такой как https://cleaning-services.kiev.ua/, являются уборка офисов и домов, уборка и приведение в порядок производственных помещений и развлекательных заведений, таких как рестораны, кафе и клубы.
Компания Cleaning Services или просто уборщица?
Приличную клининговую компанию не следует путать с простым наймом помощников по уборке. Клининг - это передовая отрасль, которая существует на Западе уже много лет и лишь недавно пришла в нашу страну.
Основное, что отличает клининговую компанию от найма уборщицы заключается в профессиональном подходе европейского уровня - вы заранее договариваетесь, что уборкой вашего дома или офиса будут заниматься обученные специалисты со всеми необходимыми современными инструментами и оборудованием, а не годовалая женщина с одной лишь шваброй и "старомодным" способом уборки.
Как не ошибиться при выборе компании?
Клининговая компания - это компания, которой вы доверяете уборку своего дома или офиса. Согласен, не каждый может туда зайти. Пусть они не стесняются трогать и перемещать свои вещи. Попытайтесь понять, что вам следует искать.
Имидж 1. Все дело в одежде, поэтому первое, на что следует обратить внимание при выборе клининговой компании, - это имидж. Компания заплатила за классный и интересный сайт, поручила дизайнеру создать интересный логотип, стала известной и провела множество рекламных акций - вероятно, это не однодневная сделка, и ей не нужно было тратить деньги на такой маркетинг и продвижение.
2. отзывы клиентов. Клининговые компании часто рекомендуют друзья, родственники или коллеги, что облегчает выбор. Но что делать, если рядом с вами нет никого, кто мог бы порекомендовать хорошую клининговую компанию? В этом случае мы рекомендуем внимательно изучить отзывы о компании в Интернете, причем не только на сайте компании, но и в других источниках.
3. опасайтесь представителей компании, которые не стесняются назвать вам окончательную стоимость быстро, например, во время первого телефонного звонка. Этого может не произойти в профессиональной компании. В приличной компании цена будет названа только после того, как менеджер осмотрит помещение, подлежащее уборке, и обсудит с вами весь спектр необходимых услуг.
4. оснащение персонала. Высокотехнологичное оборудование и наборы для качественной уборки включают в себя пылесосы с различными насадками и турбинными щетками, наборы, предназначенные для мытья окон, и наборы для лестниц разной высоты. Еще одна инновация - пылесос, который очень прост в использовании. Он экономит время и может использоваться для уборки больших пространств.
5. не стесняйтесь задавать любые вопросы, которые у вас могут возникнуть. Подумайте, что вас интересует, что вам интересно, и всегда спрашивайте менеджера клининговой компании. Не бойтесь задавать сложные вопросы - они помогут вам оценить компанию.
Например, спросите, сколько человек будет заниматься генеральной уборкой, какие средства будут использоваться для удаления пятен с ваших любимых ковров, и поинтересуйтесь, что произойдет, если что-то будет повреждено или потеряно после уборки. Подготовленный специалист не станет уклоняться от ответа на этот вопрос, а скажет вам, какие действия были бы предприняты в этой гипотетической ситуации.